• Your shopping cart is empty!

  • Your shopping cart is empty!

Dikson Pappa Reale Hair Repair Complex, 10 * 10 ml

Product code: 150100

Price
325 ₴
In Stock
Quick order
Manufacturer:
See all features

Skin normalization - oiliness, dandruff, chemical and physical damage, as well as TREATMENT OF HAIR LOSS, incl. PREGNANCY - P.R.25 PAPPA REALE During pregnancy or lactation, it is important to use a minimum of chemicals! But what is to be done? Indeed, it is during this period that the hair falls out especially chill, becomes brittle and grows poorly! There is a way out - soothing lotion in ampoules for hair growth, strengthening and stopping hair loss PR25! The lotion also effectively removes redness and irritation after chemical procedures!

Recommended for pregnant and lactating mothers! Lotion with toning and stimulating effect based on natural royal jelly for fine hair prone to hair loss.

The product is ideal for the care of thin, prone to hair loss, as well as for the restoration of dry scalp after stress and sunburn. Perfectly solves the problem of flaking and vitamin deficiency of the scalp, improves microcirculation. Suspends all types of hair loss (except genetically determined), is ideal for preventing hair loss and is suitable for young mothers during the nursing period, because does not contain hormonal and synthetic additives.

Packing box with ampoules 10 pcs. 10 ml.

Active ingredients:

  • Royal jelly is an effective biostimulant, one of the most active and valuable products of honey production. Its biological value is explained by the high content of proteins, amino acids, lipids and phospholipids, sugars, organic acids, enzymes, vitamins C and D, trace elements, mineral salts of potassium, calcium, sodium, magnesium, iron, copper, cobalt, phosphorus, sulfur, silicon, antibacterial agents, pollen and wax. Well softens, moisturizes and nourishes the skin, stimulates water-salt and lipid metabolism in epidermal cells, has a regenerating and cleansing effect. Relieves signs of inflammation and irritation. Provides adequate nutrition to the hair follicles.
  • Camphor has a pronounced antiseptic and wound healing effect, refreshes, cleanses and soothes even the most severe scalp irritation.

Method of application: Do not wash off! Apply in partings to cleanly washed hair and spread over the scalp with intense massage movements. The course of application is determined by a specialist, depending on the problem being solved, but it is always carried out with a decrease. Recommended course for hair loss: Course of application: each shampooing 10 times in a row. for severe hair loss: every day for 1-1.5 months for seasonal hair loss: after each wash for 1-1.5 months to prevent hair loss or to stimulate hair growth: 1-2 times a week (after 1 wash) After the course must be taken a break of at least 1-2 months.

Characteristics
Общие
Action Medical, Restores, Regenerates, Moisturizes, Strengthens, Nourishes, Protects, Normalizes fat balance, Soothes, Eliminates excessive oiliness, Updates, Tones the scalp, Softens, Relieves irritation, Cleans, Rekonstruiruet, Accelerates hair growth, Regulates the water-fat balance of the skin
Additives Vitamin C, Vitamins
Application area Scalp
Brand Registration Country Italy
Category For women
Cosmetics class Professional, Medical
Country Italy
Country of origin Italy
Features Leave
Hair type Damaged hair, Dry hair, All hair types
Quantity per pack, pcs 10
Skin type Dry, For all types, Combined
Use For hair restoration, To protect hair, For brittle hair, For hair cleansing, To nourish hair, For hair growth, For moisturizing hair, To strengthen hair, From hair loss, Anti-dandruff
View Lotion
Volume 10 ml
Show all reviews

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Tags: anti-hair loss complex, ampoules for strengthening hair, dikson, dikson cosmetics, hair restoring complex Dikson, Dikson Pappa Reale, Pappa Reale

Similar products

15%

DAENG GI MEO RI Vitalizing Hair Serum,140 ml

Manufacturer: Daeng Gi Meo Ri
Product code: 08931

715 ₴605 ₴

In Stock
Serum, based on extracts of herbs designed specifically for intensive care for posechenny tips of the hair. Gently restores hair structure, making them supple and protects against aggressive external environment. It also has a cumulative effect. Regenerating serum creates a triple effect to protect ..
15%
HOT

DAENG GI MEO RI Vitalizing Scalp Pack For Hair Loss, 145 ml

Manufacturer: Daeng Gi Meo Ri
Product code: 08066

550 ₴468 ₴

In Stock
Regenerating emulsion for the scalp Vitalizing Scalp Pack For Hair Loss protects hair from falling out, effectively acting on the roots of the hair. The active ingredients of the emulsion: Strengthen hair follicles and stimulate hair growth. Intensively nourish the scalp. Help to protec..
16%

DAENG GI MEO RI Vitalizing Hair Essence, 100 ml

Manufacturer: Daeng Gi Meo Ri
Product code: 08081

280 ₴236 ₴

In Stock
Natural ingredients and herbal extracts Essences to rejuvenate and hydrate the hair Vitalizing Hair Essence moisturize and restore hair, saturating them with useful microelements, vitamins, and minerals. Moisture essence is not only preventive but also therapeutic effect, preventing hair loss and..
14%
HOT

Punti di Vista Baxter Royal Jelly, 10х10 ml

Manufacturer: Punti Di Vista
Product code: 80098

515 ₴443 ₴

In Stock
Cream has regenerating, moisturizing and protective action, and regular use of the lotion with Royal jelly in ampoules Punti di Vista Baxter Royal Jelly prevents hair loss. As a consequence of reduced brittleness and the section of hair, caused by exposure to ultraviolet radiation and thermal dam..

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Восстанавливающий комплекс для волос Dikson Pappa Reale, 10*10 мл

Код товара: 150100

Цена
375 ₴
Нет в наличии
Быстрый заказ
Производитель:
Смотреть все характеристики

Нормализация кожи - жирность, перхоть, химические и физические повреждения, а также ЛЕЧЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС, в т.ч. при БЕРЕМЕННОСТИ - P.R.25 PAPPA REALE В период беременности или кормления грудью важно применять минимум химических препаратов! Но что же делать? Ведь именно в этот период волосы особенно чильно выпадают, становятся ломкими и плохо растут! Выход есть — успокаивающий лосьон в ампулах для роста, укрепления волос и прекращения их выпадения PR25! Лосьон, также эффективно убирает покраснения и раздражение после химических процедур!

Рекомендовано беременным и кормящим мамам! Лосьон с тонизирующим и стимулирующим эффектом на основе натурального маточного молочка для тонких, склонных к выпадению волос.

Препарат идеален для ухода за тонкими, склонными к выпадению волосами, а также для восстановления сухой кожи головы после стрессовых воздействий и солнечных ожогов. Великолепно решает проблему шелушения и авитаминоза кожи головы, улучшает микроциркуляцию. Приостанавливает все виды выпадения волос (кроме генетически обусловленного), идеально подходит для профилактики потери волос и подходит молодым мамам в период кормления, т.к. не содержит гормональных и синтетических добавок.

Упаковка коробка с ампулами 10 шт. по 10 мл.

Активные компоненты:

  • Маточное пчелиное молочко – эффективный биостимулятор, один из самых активных и ценных продуктов производства меда. Его биологическая ценность объясняется высоким содержанием протеинов, аминокислот, липидов и фосфолипидов, сахаров, органических кислот, ферментов, витаминов С и D, микроэлементов, минеральных солей калия, кальция, натрия, магния, железа, меди, кобальта, фосфора, серы, кремния, антибактериальных веществ, пыльцы и воска. Хорошо смягчает, увлажняет и питает кожу, стимулирует водно-солевой и липидный обмен в эпидермальных клетках, оказывает регенерирующее и очищающее действие. Снимает признаки воспаления и раздражения. Обеспечивает полноценное питание волосяным луковицам.
  • Камфара обладает ярко выраженным антисептическим и ранозаживляющим действием, освежает, очищает и успокаивает даже самое сильное раздражение кожи головы.

Способ применения: Не смывать! Нанести по проборам на чисто вымытые волосы и интенсивными массажными движениями распределить по поверхности кожи головы. Курс применения определяется специалистом, в зависимости от решаемой проблемы, но всегда проводится с уменьшением. Рекомендуемый курс при выпадении волос: Курс применения: каждое мытье головы 10 раз под ряд. при сильном выпадении: каждый день в течение 1–1,5 месяцев при сезонном выпадении: после каждого мытья в течение 1–1,5 месяцев для профилактики выпадения или для стимуляции роста волос: 1–2 раза в неделю (через 1 мытье) После курса необходимо сделать перерыв не менее 1-2 месяцев.

Характеристики
Общие
Вид Лосьон
Действие Лечебное, Восстанавливает, Регенерирует, Увлажняет, Укрепляет, Питает, Защищает, Нормализует жировой баланс, Успокаивает, Устраняет чрезмерную жирность, Обновляет, Тонизирует кожу головы, Смягчает, Снимает раздражение, Очищает, Реконструирует, Ускоряет рост волос, Регулирует водно-жировой баланс кожи
Добавки Витамин С, Витамины
Категория Для женщин
Класс косметики Профессиональная, Лечебная
Количество в упаковке, шт 10
Назначение Для восстановления волос, Для защиты волос, Для ломких волос, Для очищения волос, Для питания волос, Для роста волос, Для увлажнения волос, Для укрепления волос, От выпадения волос, От перхоти
Область применения Кожа головы
Объем 10 мл
Особенности Несмываемый
Страна Италия
Страна регистрации бренда Италия
Страна-производитель товара Италия
Тип волос Все типы волос, Поврежденные волосы, Сухие волосы
Тип кожи Для всех типов, Комбинированная, Сухая
Последние отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Теги: комплекс против выпадения, ампулы для укрепления волос, dikson, dikson косметика, восстанавливающий комплекс для волос Dikson, Dikson Pappa Reale, Pappa Reale

Похожие товары

Несмываемая сыворотка для волос Hadat Cosmetics Hydro Miracle Hair Serum ухаживает за цветом окрашенных волос, делая их ярче и выразительнее. Сыворотка увлажняет волосы, делая их послушными и придает зеркальный блеск. Обеспечивает легкое расчёсывание, предотвращает сечение волос, нейтрализует статич..

Ампулы против выпадения волос Professional Energy Hair Loss, 1*8 мл

Производитель: Professional
Код товара: Prf01406_1
Вес: 0.08

123 ₴

В наличии
Ампулы Energy Hair Loss Professional предназначены для противодействия преждевременному выпадению волос. Витаминный комплекс последнего поколения, обладающий профилактическим и шоковым действием. Стимулирует микроциркуляцию, а также оказывает заметное антибактериальное и противовоспалительное дей..

Ампулы против выпадения волос Professional Energy Hair Loss, 10*8 мл

Производитель: Professional
Код товара: Prf01406
Вес: 0.08

1 222 ₴

В наличии
Ампулы Energy Hair Loss Professional предназначены для противодействия преждевременному выпадению волос. Витаминный комплекс последнего поколения, обладающий профилактическим и шоковым действием. Стимулирует микроциркуляцию, а также оказывает заметное антибактериальное и противовоспалительное дей..
Лосьон тонизирующий для ослабленных волос Professional C Cinque Delight, 10*10мл. Лосьон для волос на основе экстракта плаценты и растительных белков. Обладает интенсивным восстанавливающим и тонизирующим действием, что делает его идеальным средством для ухода за ослабленными волосами. Оживляющее..