• Your shopping cart is empty!

  • Your shopping cart is empty!

Ampoules for hair loss Dikson Ristrutturante, 12 * 12 ml

Product code: 151282

Price
510 ₴
In Stock
Quick order
Manufacturer:
See all features

Restructuring complex in ampoules (kerotin, silk proteins-damaged hair, inflamed scalp) - for damaged, dense and porous hair - lipid hair cocktail.

Packing: box with ampoules 12 pcs. 12 ml each.

Recovery course 12 times, each wash. Prevention - once a week, 3-5 times.

Active ingredients: restore the structure, fills the voids inside the hair, normalize the level of moisture, thickens and thickens the hair, refreshes and soothes the scalp, and also has a pronounced antiseptic and wound healing effect. Due to the content of certain substances associated with the protein structure of the hair, it acts directly on the damaged areas, helping to restore the physiological balance of natural hair. Performs an effective protective action, untangles and softens; ideal both after the use of alkaline treatments (dyes, perm, bleaching, etc.) as an adjuvant, and before an intensive protective effect.

Ingredients: Methoxyisopropanol - solvent, degreaser. Being moderately volatile, it improves the permeability of the components deep into the hair. Aqua is water. Alcohol denat is a denatured alcohol used as a degreasing agent. Lauryl alcohol - lauryl alcohol. Designed to soften hair and enhance penetration. Peg 15 Cetrimonium chloride-mixes impurities on the hair and scalp, making it easier to rinse off. It is recognized as a highly active caring biologically active substance that forms a protective smoothing film on the hair surface; in addition, it makes it easier to comb wet hair and prevents static electricity. Cetrimonium chloride is an antiseptic. It is widely used in hair conditioners and shampoos. Myristyl alcohol - Cetyl and cetearyl alcohol. In cosmetics, it is used to: Reduce the amount of foam formed, or completely prevent its appearance. It is used mainly in creams and hair balms, active ingredients in antimicrobial preparations, added to tighten pores or as hemostatic, natural or synthetic substances that give cosmetics a pleasant smell, are used to dissolve and mix ingredients together, increase the fluidity of cosmetics without significantly lowering the concentration active ingredients. Lactic acid - lactic acid - removes dead cells, moisturizes, softens, moisturizes and protects against free radicals (strengthens the lipid layer). Lactic acid activates the production of hyaluronic acid. It also increases elasticity and accelerates regeneration. Another useful property of lactic acid is its ability to strengthen the barrier properties of the skin, promoting the production of ceramides, which together with cholesterol and fatty acids form a lipid layer, due to which the skin loses less moisture and better resists the influence of external negative factors. However, water-saving mechanisms work not only on the surface, in the epidermis, but also deeper - in the dermis. Lactic acid has a stimulating effect on the special cells of this layer of the skin - fibroblasts, which increases the synthesis of hyaluronic acid - a substance that actively attracts moisture and plays the role of a natural filler that supports skin turgor. This leads to an improvement in its elasticity and smoothing Methyl salicylate - Methyl salicylate (Methylii salicylas) - methyl ester of salicylic acid. - Used externally as an analgesic and anti-inflammatory agent. Methyl salicylate was isolated as the main component from vintegrain oil and cherry birch essential oil. As part of these oils, the widespread medical use of methyl salicylate was started. Parfum - fragrance (musk compounds) Benzyl salicylate - Absorb ultraviolet rays, fragrance.

Method of application: 1) rinse hair with shampoo, wring out with a towel; 2) apply the contents of the ampoule to the hair and scalp. Beat until firm. Leave for 5 - 25 minutes, depending on the degree of hair damage. On thin hair, keep for no more than 10 minutes; 3) wash off with plenty of water; go to drying. Apply as needed or as a course. The course and frequency of application is determined by a specialist depending on the degree of hair damage. Result: The hydrolipid balance is restored, and the hair looks silky and shiny.

Characteristics
Общие
Action Medical, Restores, Regenerates, Moisturizes, Strengthens, Nourishes, Normalizes fat balance, Detangles, Soothes, Updates, Softens, Relieves irritation, Antiseptic, Heals, Regulates the water-fat balance of the skin
Additives Keratin, Proteins
Application area Hair, Scalp
Brand Registration Country Italy
Category For women
Cosmetics class Professional, Medical
Country Italy
Country of origin Italy
Hair type Damaged hair, Textured
Quantity per pack, pcs 12
Skin type For all types, Combined
Use For easy combing, For brittle hair, To nourish hair, For smoothing hair, To soften hair, For moisturizing hair, To strengthen hair
Volume 12 ml
Show all reviews

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Tags: dikson, dikson cosmetics, for hair restoration, Dikson Ristrutturante, hair restoration Dikson, ampoules for hair restoration, Ampoules for hair loss

Similar products

Toning ampoule remedy with nettle extract for oily scalp and seborrhea is an excellent prophylactic and therapeutic agent for seborrheic hair loss. Dikson Urtinol - ampoule remedy for scalp oiliness and seborrhea - cleanses oily scalp - prevents dandruff - relieves irritation and itching - normal..

Dikson Pappa Reale Hair Repair Complex, 10 * 10 ml

Manufacturer: Dikson
Product code: 150100

325 ₴

In Stock
Skin normalization - oiliness, dandruff, chemical and physical damage, as well as TREATMENT OF HAIR LOSS, incl. PREGNANCY - P.R.25 PAPPA REALE During pregnancy or lactation, it is important to use a minimum of chemicals! But what is to be done? Indeed, it is during this period that the hair falls ou..
15%

DAENG GI MEO RI Vitalizing Hair Serum,140 ml

Manufacturer: Daeng Gi Meo Ri
Product code: 08931

715 ₴605 ₴

In Stock
Serum, based on extracts of herbs designed specifically for intensive care for posechenny tips of the hair. Gently restores hair structure, making them supple and protects against aggressive external environment. It also has a cumulative effect. Regenerating serum creates a triple effect to protect ..
15%
HOT

DAENG GI MEO RI Vitalizing Scalp Pack For Hair Loss, 145 ml

Manufacturer: Daeng Gi Meo Ri
Product code: 08066

550 ₴468 ₴

In Stock
Regenerating emulsion for the scalp Vitalizing Scalp Pack For Hair Loss protects hair from falling out, effectively acting on the roots of the hair. The active ingredients of the emulsion: Strengthen hair follicles and stimulate hair growth. Intensively nourish the scalp. Help to protec..

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Ампулы от выпадения волос Dikson Ristrutturante, 12*12 мл

Код товара: 151282

Цена
561 ₴
Нет в наличии
Быстрый заказ
Производитель:
Смотреть все характеристики

Реструктурирующий комплекс в ампулах (керотин, протеины шелка-поврежденные волосы, воспаленная кожа головы) - для поврежденных, плотных и пористых волос - липидный коктейль для волос.

Упаковка: коробка с ампулами 12 шт. по 12 мл.

Курс восстановления 12 раз, каждое мытье. Профилактика - 1 раз в неделю, 3-5 раза.

Активные компоненты: восстанавливают структуру, заполняет пустоты внутри волоса, нормализуют уровень увлажнения, утолщает и уплотняет волосы, освежает и успокаивает кожу головы, а также обладает ярко выраженным антисептическим и ранозаживляющим действием. Благодаря содержанию определенных веществ, связанных с белковой структурой волос, он воздействует непосредственно на поврежденные участки, способствуя восстановлению физиологического баланса натуральных волос. Выполняет эффективное защитное действие, распутывает и смягчает; идеален как после применения щелочных обработок (красители, химическая завивка, отбеливание и т. д.) в качестве адъюванта, так и перед интенсивным защитным действием.

Состав: Methoxyisopropanol — растворитель, обезжириватель. Будучи умеренно летучим , он улучшает проницаемость компонентов в глубь волоса. Aqua — вода. Alcohol denat -денатурированный спирт, используется как обезжиривающее средство. Lauryl alcohol — лауриловый спирт. Предназначен для придания волосам мягкости и усиления проникновения. Peg 15 Cetrimonium chloride-смешивает загрязнения на волосах и коже головы, тем самым облегчает их смывание. Он признан высокоактивным ухаживающим биологически активным веществом, образующим защитную выравнивающую пленку на поверхности волос; помимо этого он облегчает расчесывание мокрых волос и препятствует их статической электризации. Cetrimonium chloride — антисептик. Широко используется в кондиционерах для волос и шампунях. Myristyl alcohol — Цетиловый и цетеариловый спирт. В косметике применяется для: Уменьшения количество образующейся пены, либо полностью предотвращают ее появление. Применяется в основном в кремах и бальзамах для волос, активные ингредиенты в противомикробных препаратах, добавляют для стягивания пор или как кровоостанавливающие, натуральные или синтетические вещества, придающие косметике приятный запах, используются для растворения и смешивания ингредиентов между собой, увеличивают текучесть косметики без существенного понижения концентрации активных компонентов. Lactic acid -молочная кислота- удаляет отмершие клетки, увлажняет, смягчает, увлажнение и защита от свободных радикалов (укрепляет липидный слой). Молочная кислота активизирует процесс выработки гиалуроновой кислоты. Также она повышает эластичность и ускоряет регенерацию. Еще одно полезное свойство молочной кислоты — ее способность усиливать барьерные свойства кожи, способствуя выработке церамидов, которые совместно с холестерином и жирными кислотами образуют липидный слой, благодаря чему кожа меньше теряет влагу и лучше противостоит влиянию внешних негативных факторов. Однако водосберегающие механизмы работают не только на поверхности, в эпидермисе, но и глубже — в дерме. Молочная кислота оказывает стимулирующее воздействие на особые клетки этого слоя кожи — фибробласты, из-за чего увеличивается синтез гиалуроновой кислоты — вещества, активно притягивающего к себе влагу и играющего роль природного филлера, поддерживающего тургор кожи. Это приводит к улучшению ее эластичности и разглаживанию Methyl salicylate — Метилсалицила́т (Methylii salicylas) — метиловый эфир салициловой кислоты. — Применяют наружно в качестве обезболивающего и противовоспалительного средства. Метилсалицилат был выделен, как основной компонент, из винтегреневого масла, а также эфирного масла берёзы вишнёвой. В составе этих масел и было начато широкое медицинское применение метилсалицилата. Parfum – ароматизатор (соединения мускуса) Benzyl salicylate — Поглощает ультрафиолетовые лучи, ароматизатор.

Способ применения: 1) промыть волосы шампунем, отжать полотенцем; 2) содержимое ампулы нанести на волосы и кожу головы. Взбить в «крепкую» пену. Выдержать 5 — 25 мин, в зависимости от степени повреждения волос. На тонких волосах выдерживать не более 10 мин; 3) смыть большим количеством воды; перейти к сушке. Применять по необходимости или курсом. Курс и частота применения определяется специалистом в зависимости от степени повреждения волос. Результат: Гидролипидный баланс восстановлен, а волосы выглядят шелковистыми и сияющими.

Характеристики
Общие
Действие Антисептическое, Заживляет, Регулирует водно-жировой баланс кожи, Лечебное, Восстанавливает, Регенерирует, Увлажняет, Укрепляет, Питает, Нормализует жировой баланс, Облегчает расчесывание, Успокаивает, Обновляет, Смягчает, Снимает раздражение
Добавки Кератин, Протеины
Категория Для женщин
Класс косметики Профессиональная, Лечебная
Количество в упаковке, шт 12
Назначение Для легкого расчесывания, Для ломких волос, Для питания волос, Для разглаживания волос, Для смягчения волос, Для увлажнения волос, Для укрепления волос
Область применения Волосы, Кожа головы
Объем 12 мл
Страна Италия
Страна регистрации бренда Италия
Страна-производитель товара Италия
Тип волос Поврежденные волосы, Текстурированные
Тип кожи Для всех типов, Комбинированная
Последние отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Теги: dikson, dikson косметика, для восстановления волос, Dikson Ristrutturante, восстановление волос Dikson, ампулы для восстановления волос, ампулы от выпадения волос

Похожие товары

Тонизирующее ампульное средство с экстрактом крапивы от жирной кожи головы и себореи является превосходным профилактическим и лечебным средством при себорейном выпадении волос. Ампульное средство против жирности кожи головы и себореи Dikson Urtinol – очищает жирную кожу головы - предуп..
Нормализация кожи - жирность, перхоть, химические и физические повреждения, а также ЛЕЧЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС, в т.ч. при БЕРЕМЕННОСТИ - P.R.25 PAPPA REALE В период беременности или кормления грудью важно применять минимум химических препаратов! Но что же делать? Ведь именно в этот период волосы особе..
15%
Сыворотка на основе экстрактов лечебных трав разработана специально для интенсивного ухода за посечеными кончиками волос. Бережно восстанавливает структуру волос, делает их эластичными и защищает от агресcивного воздействия внешней среды. Обладает накопительным эффектом. Восстанавливающая сыворотка ..
15%
Хит
Восстанавливающая эмульсия для кожи головы против выпадения волос DAENG GI MEO RI (Корея) Vitalizing Scalp Pack For Hair Loss защищает волосы от выпадения, эффективно воздействуя на корни волоса. Активные ингридиенты эмульсии: Укрепляют волосяные фолликулы и стимулируют рост волос..