• Your shopping cart is empty!

  • Your shopping cart is empty!

Insight Damaged Hair Restructurizing Mask, 500 ml (8029352353581)

Product code: 53581

Price
349 ₴
In stock
Quick order
Manufacturer:
See all features

Mask for damaged hair — Insight Damaged Hair Restructurizing Mask restructure damaged and brittle hair. It penetrates the hair shaft, thereby restoring it.

Active ingredients:

  • Biological extract wheat germ is a construction material which helps to restore the structure of hair. Nourishes the hair and hair follicle, forms the formation of keratin, which moisturizes and protects the scalp and hair with the power of living energy. Acts as a detergent and neutralizing means it fights free radicals that damage the hair. Lets electricavenue.
  • Olive oil contains essential fatty acids, important vitamins, in particular vitamin E and antioxidants, due to which is used as a nourishing and softening component. Gives hair density and volume, strengthens and prevents hair loss, treats dandruff and gets rid of split ends and makes hair soft, silky and shiny, accelerating their growth.
  • Argan oil - due to the nutrient content of the oil is a real boon to strengthen hair and stimulate their growth. This is a natural product protects hair from environmental aggression: high or very low humidity, UV exposure, extreme temperature changes, the action of toxic substances contained in the air and cosmetics. In addition, it moisturizes and nourishes the scalp and hair, restoring their structure.
  • Rice bran oil — improves the condition of damaged, fine hair and promotes their growth. Contains Inositol (vitamin B8), a carbohydrate that support healthy hair follicles, nourishing them at the cellular level. Rice bran oil stimulates hair growth, making it shiny and strong.

Composition: Biological extract of germs of wheat, olive oil, argan oil, rice bran oil.

Method of use: apply to wet hair, evenly distributed over the entire length. Leave for 5 — 10 minutes. Rinse thoroughly.

The line of products cosmetics Insight (insight) does not contain sulfates, parabens, silicones, dyes, artificial flavors, oils and their smell does not cause allergies. Insight cosmetics not tested on animals and no animal ingredients. European countries have developed a number of rules and regulations, in strict accordance with the that cosmetics should be made, and there is a legislative framework for monitoring compliance with these rules and regulations.

Characteristics
Общие
Action Rekonstruiruet, Restores, Regenerates, Moisturizes, Strengthens, Nourishes, Updates
Additives Argan Oil
Application area Hair
Brand Registration Country Italy
Category For women
Cosmetics class Professional, Organic
Country Italy
Country of origin Italy
Hair type All hair types, Damaged hair
Quantity per pack, pcs 1
Skin type For all types
Use For hair restoration, To nourish hair, For moisturizing hair, To strengthen hair, From hair loss
Volume 500 ml
Show all reviews

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Tags: Insight, hair mask, hair mask Insight mask for damaged hair regenerating mask, hair mask revitalizing shampoo, mask for damaged hair Insight, Insight Damaged Hair Restructurizing Mask, insight mask

Similar products

Insight Sensitive Skin Mask, 250 ml (8029352354328)

Manufacturer: Insight
Product code: 54328

324 ₴

In Stock
Mask Insight Sensitive Skin Mask has a regenerating effect and makes even the weakened hair shiny and silky. Mask for sensitive scalp enriched with organic extracts of pumpkin and quince. In hair care products these components are designed for the gradual recovery of damages, moisturizing, smoothing..
Toning mask for all hair types Insight Antioxidant Rejuvenating Mask protects hair from external environmental influences and free radicals, has antioxidant effects, strengthens hair and prevents hair loss Active ingredients: Bio carrot extract — an antioxidant that neutralizes the ne..

Dikson Stamiker Newgen Regenerating Mask, 250 ml

Manufacturer: Dikson
Product code: 391114

369 ₴

In Stock
Has your hair lost its vitality and shine and looks dull and lifeless? Breathe in them the power that nature itself gives! The Italian cosmetic brand Dikson will help you with this, as its laboratories have developed an innovative formula that helps to effectively restore hair health. This prepar..

Dikson Stamiker Newgen Regenerating Mask, 500 ml

Manufacturer: Dikson
Product code: 399745

413 ₴

In Stock
Has your hair lost its vitality and shine and looks dull and lifeless? Breathe in them the power that nature itself gives! The Italian cosmetic brand Dikson will help you with this, as its laboratories have developed an innovative formula that helps to effectively restore hair health. This prepar..

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Маска восстанавливающая для поврежденных волос Insight Damaged Hair Restructurizing Mask, 500 мл (8029352353581)

Код товара: 53581

Цена
349 ₴
В наличии
Быстрый заказ
Производитель:
Смотреть все характеристики

Маска восстанавливающая для поврежденных волос — Insight Damaged Hair Restructurizing Mask реструктузирует поврежденные и ломкие волосы. Хорошо проникает в стержень волоса, тем самым восстанавливая его.

Активные ингридиенты:

  • Биологический экстракт ростков пшеницы — это строительный материал, который способствует восстановлению структуры волос. Питает волосы и волосяную луковицу, формирует образование кератина, который увлажняет и наполняет кожу головы и волосы силой живой энергии. Действует как моющее и нейтрализующее средство, борется со свободными радикалами, которые повреждают волосы. Препятствует электризованию.
  • Масло оливы содержит незаменимые жирные кислоты, важные витамины, в частности витамин E и антиоксиданты, за счет чего используется как питательный и смягчающий компонент. Придает волосам густоту и объем, укрепляет и предотвращает выпадение, лечит перхоть и избавляет от секущихся кончиков, а также делает волосы мягкими, шелковистыми и блестящими, ускоряя процесс их роста.
  • Масло арганы - благодаря содержанию питательных веществ масло является настоящей находкой для укрепления волос и стимуляции их роста. Это натуральное средство защищает волосы от агрессии окружающей среды: высокой или наоборот очень низкой влажности воздуха, воздействия ультрафиолета, резких перепадов температуры, действия ядовитых веществ, содержащихся в воздухе и косметических средствах. Кроме того, оно увлажняет и питает кожу головы и волосы, восстанавливая их структуру.
  • Масло рисовых отрубей — улучшает состояние поврежденных, тонких волос и способствует их росту. Содержит инозит (витамин В8), углевод, которые поддерживают здоровье волосяных фолликулов, питая их на клеточном уровне. Масло рисовых отрубей стимулирует рост волос, делая их блестящими и сильными.

Состав: Биологический экстракт ростков пшеницы, оливковое масло, аргановое масло, масло рисовых отрубей.

Способ применения: нанести на влажные волосы, равномерно распределив по всей длине. Оставить на 5 — 10 минут. Тщательно смыть.

В линейке товаров косметики Insight (Инсайт) не содержится сульфатов, парабенов, силиконов, красителей, искусственных ароматизаторов, масел и их запах не вызывает аллергии. Косметика Insight не испытывается на животных и в ней нет ингредиентов животного происхождения. В европейских странах разработан целый ряд правил и норм, в строгом соответствии с которыми косметика должна производится, а также существует законодательная база контролирующая соблюдение этих правил и норм.

Характеристики
Общие
Действие Восстанавливает, Регенерирует, Увлажняет, Укрепляет, Питает, Обновляет, Реконструирует
Добавки Аргановое масло
Категория Для женщин
Класс косметики Профессиональная, Органическая
Количество в упаковке, шт 1
Назначение Для восстановления волос, Для питания волос, Для увлажнения волос, Для укрепления волос, От выпадения волос
Область применения Волосы
Объем 500 мл
Страна Италия
Страна регистрации бренда Италия
Страна-производитель товара Италия
Тип волос Все типы волос, Поврежденные волосы
Тип кожи Для всех типов
Последние отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Теги: Insight, маска для волос, маска для волос Insight, маска для поврежденных волос, маска регенерирующая, маска для волос восстанавливающая, маска восстанавливающая для поврежденных волос Insight, Insight Damaged Hair Restructurizing Mask, инсайт маска

Похожие товары

Маска с кератином Teya - это специальная косметика для сугохо и поврежденного волоса. Современная формула Маска для волос Teya имеет качественно подобранные компоненты для ухода и кондиционирования. Кератин, который содержиться в маске Teya Keratin Regeneration Mask это натуральный белок - с..

Маска для нейтрализации желтизны Teya Silver Blond Mask, 1000 мл

Производитель: Teya Professional
Код товара: 45216
Вес: 1.00

300 ₴

В наличии
Маска против желтизны волос Teya Silver Blond Mask - предназначена для нейтрализации нежеланных желтых оттенков. Маска против желтизны волос – содержит специальный пигмент, что обеспечивает поддержку холодных оттенков блонда. Маска для волос Teya – подходит для осветленного,..
Гидро Спа Маска для волос Hadat Cosmetics Hydro Spa Hair Treatment увлажняет и восстанавливает волосы, придавая им объём. Обогащена морскими водорослями и маслом оливы, которое насыщает волосы влагой, придает им мягкость, шелковистость и естественный блеск. Маска для волос Хадат защищает от негат..
Гидро Спа Маска для волос Hadat Cosmetics Hydro Spa Hair Treatment  увлажняет и восстанавливает волосы, придавая им объём. Обогащена морскими водорослями и маслом оливы, которое насыщает волосы влагой, придает им мягкость, шелковистость и естественный блеск. Защищает от негативных факторов окру..