• Your shopping cart is empty!

  • Your shopping cart is empty!

Insight Colored Hair Protective Mask, 500 ml (8029352150203)

Product code: 50203

Price
349 ₴
In stock
Quick order
Manufacturer:
See all features

Mask to protect color-treated hair Insight Colored Hair Protective Mask, penetrates into the depth of each hair, restores the structure of damaged by colouring or perming hair. Lasting bright hair color and Shine.

Active ingredients:

  • Henna extract — nourishes and strengthens hair roots, regenerates the keratin layer of the hair, removes various types of disorders of the scalp (itching, hypersensitivity). Moisturizes the scalp, making hair strong and healthy. The extract of henna does not stain the hair, and can be used for all hair types.
  • Mango butter — nourishes the hair stem and restores the integrity of the hydrolipid film, smoothes the cuticle, coats the hair, preventing breakage, and helps to facilitate combing. Hair become obedient and well-combed.
  • Contains oil of grape seeds. The main component of the oil that are beneficial for hair — linoleic acid. It is quickly absorbed and restores the hair structure in no time. The oil stimulates the sebaceous glands and enables the blood vessels of the scalp, improves blood circulation, tones up hair follicles, improving the overall condition of hair.
  • Bio macadamia oil — contains healthy hair acids (oleic, stearic, linolenic), vitamins A and E, copper and zinc. Especially valuable this oil is considered to be due to the presence in its composition palmitic fatty acids. Penetrating into the depth of each hair, macadamia oil is able to restore the structure of damaged by colouring or perming hair. Regular use of the oil in its natural form or in the composition of the products enables to make hair more manageable, soft and silky.

Composition: Biological extract of henna, mango butter, oil of seeds of grapes, biological oil macadami.

Method of use: apply to wet hair, evenly distributed over the entire length. Leave for 5 — 10 minutes. Rinse thoroughly.

The line of products cosmetics Insight (insight) does not contain sulfates, parabens, silicones, dyes, artificial flavors, oils and their smell does not cause allergies. Insight cosmetics not tested on animals and no animal ingredients. European countries have developed a number of rules and regulations, in strict accordance with the that cosmetics should be made, and there is a legislative framework for monitoring compliance with these rules and regulations.

Characteristics
Общие
Action Restores, Regenerates, Moisturizes, Strengthens, Nourishes, Protection of color
Additives Macadamia Oil, Grape Seed Oil, Vitamin A, Vitamin E
Application area Hair
Brand Registration Country Italy
Category For women
Cosmetics class Professional, Organic
Country Italy
Country of origin Italy
Features With vitamins
Hair type Dyed hair, Damaged hair
Quantity per pack, pcs 1
Skin type For all types
Use For hair shine, For hair restoration, For daily use, To protect hair, To nourish hair, For moisturizing hair
Volume 500 ml
Show all reviews

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Tags: Insight, hair mask, hair mask Insight mask for coloured hair mask regenerating mask for hair with vitamins, moisturizing mask for all hair types Insight, Insight Colored Hair Protective Mask, insight, mask insight for hair, cosmetics insight

Similar products

Nourishing mask for dry hair Insight Dry Hair Nourishing Mask provides a revitalizing effect, while not heavy with hair. Gives hair elasticity and Shine. Active ingredients: Coconut oil, which is suitable for any type of hair, giving it strength, elasticity, Shine, prevents hair loss and el..
Mask for damaged hair — Insight Damaged Hair Restructurizing Mask restructure damaged and brittle hair. It penetrates the hair shaft, thereby restoring it. Active ingredients: Biological extract wheat germ is a construction material which helps to restore the structure of hair. Nouris..

Insight Sensitive Skin Mask, 250 ml (8029352354328)

Manufacturer: Insight
Product code: 54328

324 ₴

In Stock
Mask Insight Sensitive Skin Mask has a regenerating effect and makes even the weakened hair shiny and silky. Mask for sensitive scalp enriched with organic extracts of pumpkin and quince. In hair care products these components are designed for the gradual recovery of damages, moisturizing, smoothing..
Toning mask for all hair types Insight Antioxidant Rejuvenating Mask protects hair from external environmental influences and free radicals, has antioxidant effects, strengthens hair and prevents hair loss Active ingredients: Bio carrot extract — an antioxidant that neutralizes the ne..

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Маска для окрашенных волос Insight Colored Hair Protective Mask, 500 мл (8029352150203)

Код товара: 50203

Цена
349 ₴
В наличии
Быстрый заказ
Производитель:
Смотреть все характеристики

Маска для защиты цвета окрашенных волос Insight Colored Hair Protective Mask​, проникает в глубину каждого волоса, восстанавливает структуру поврежденных окраской или химической завивкой волос. Сохраняет яркий цвет волос и блеск.

Активные ингридиенты:

  • Экстракт хны — питает и укрепляет корни волос, регенерирует кератиновый слой волос, устраняет различные виды нарушений функций кожи головы (зуд, повышенную чувствительность). Увлажняет кожу головы, делая волосы сильными и здоровыми. При этом экстракт хны не окрашивает волосы, и может использоваться для всех типов волос.
  • Масло манго — питает волосяной ствол и восстанавливает целостность гидролипидной пленки, приглаживает чешуйки кутикулы, обволакивает волосы, предотвращая их ломкость, и помогает облегчить расчесывание. Волосы становятся послушными и хорошо расчесываются.
  • Содержит масло из косточек винограда. Основной компонент масла, благотворно влияющий на волосы — линолевая кислота. Она быстро впитывается и восстанавливает структуру волос в кратчайшие сроки. Масло стимулирует работу сальных желез и активирует сосуды кожи головы, улучшает кровообращение, тонизирует волосяные луковицы, улучшая общее состояние волос.
  • Био масло макадамии — содержит полезные для волос кислоты (олеиновую, стеариновую, линоленовую), витамины А и Е, медь и цинк. Особенно ценным это масло считается благодаря наличию в его составе пальмитиновой жирной кислоты. Проникая в глубину каждого волоса, масло макадамии способно восстанавливать структуру поврежденного окраской или химической завивкой волос. Регулярное использование масла в натуральном виде или в составе средств для ухода позволяет сделать волосы послушными, мягкими и шелковистыми.

Состав: Биологический экстракт хны, масло манго, масло из семян винограда, биологическое масло макадами.

Способ применения: нанести на влажные волосы, равномерно распределив по всей длине. Оставить на 5 — 10 минут. Тщательно смыть.

В линейке товаров косметики Insight (Инсайт) не содержится сульфатов, парабенов, силиконов, красителей, искусственных ароматизаторов, масел и их запах не вызывает аллергии. Косметика Insight не испытывается на животных и в ней нет ингредиентов животного происхождения. В европейских странах разработан целый ряд правил и норм, в строгом соответствии с которыми косметика должна производится, а также существует законодательная база контролирующая соблюдение этих правил и норм.

Характеристики
Общие
Действие Восстанавливает, Регенерирует, Увлажняет, Укрепляет, Питает, Защита цвета
Добавки Масло виноградных косточек, Витамин А, Витамин Е, Масло макадамии
Категория Для женщин
Класс косметики Профессиональная, Органическая
Количество в упаковке, шт 1
Назначение Для блеска волос, Для восстановления волос, Для ежедневного применения, Для защиты волос, Для питания волос, Для увлажнения волос
Область применения Волосы
Объем 500 мл
Особенности С витаминами
Страна Италия
Страна регистрации бренда Италия
Страна-производитель товара Италия
Тип волос Окрашенные волосы, Поврежденные волосы
Тип кожи Для всех типов
Последние отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Теги: Insight, маска для волос, маска для волос Insight, маска для окрашенных волос, маска регенерирующая, маска для волос с витаминами, маска увлажняющая для всех типов волос Insight, Insight Colored Hair Protective Mask, инсайт маска, маска инсайт для волос, косметика инсайт

Похожие товары

Маска с кератином Teya - это специальная косметика для сугохо и поврежденного волоса. Современная формула Маска для волос Teya имеет качественно подобранные компоненты для ухода и кондиционирования. Кератин, который содержиться в маске Teya Keratin Regeneration Mask это натуральный белок - с..

Маска для нейтрализации желтизны Teya Silver Blond Mask, 1000 мл

Производитель: Teya Professional
Код товара: 45216
Вес: 1.00

300 ₴

В наличии
Маска против желтизны волос Teya Silver Blond Mask - предназначена для нейтрализации нежеланных желтых оттенков. Маска против желтизны волос – содержит специальный пигмент, что обеспечивает поддержку холодных оттенков блонда. Маска для волос Teya – подходит для осветленного,..
Гидро Спа Маска для волос Hadat Cosmetics Hydro Spa Hair Treatment увлажняет и восстанавливает волосы, придавая им объём. Обогащена морскими водорослями и маслом оливы, которое насыщает волосы влагой, придает им мягкость, шелковистость и естественный блеск. Маска для волос Хадат защищает от негат..
Гидро Спа Маска для волос Hadat Cosmetics Hydro Spa Hair Treatment  увлажняет и восстанавливает волосы, придавая им объём. Обогащена морскими водорослями и маслом оливы, которое насыщает волосы влагой, придает им мягкость, шелковистость и естественный блеск. Защищает от негативных факторов окру..