• Your shopping cart is empty!

  • Your shopping cart is empty!

Punti di Vista Baxter Professional Shampoo Milk's Proteins Dyed Hair, 300 ml

Product code: 11269

Price
176 ₴
In Stock
Quick order
Manufacturer:
See all features

Soft washing components of Shampoo for color treated hair with milk proteins Punti di Vista Baxter Professional Shampoo Milk''s Dyed Hair Proteins gently cleanse the hair and scalp. Hydrolyzed milk proteins have the ability to actively stimulate the regeneration and restoration of cells, increasing firmness and elasticity of the hair. Have powerful nourishing and moisturizing effect. Creates a protective micro film on the hair, ensure the saturation of the color, protecting it from leaching pigment.

Composition: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Chloride, Cocamide DEA, Disodium EDTA, Glycol Stearate, Cocamide MEA, Propylene Glycol, Bambusa Vulgaris Extract, Parfum, Polyquaternium-7, Mythylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Citric Acid, DMDM Hydantoin.

Method of application: a small amount of shampoo apply to wet hair, lather and thoroughly rinse with water. Make a light massage of the scalp. Repeat the application twice. After each application, thoroughly wash the shampoo with plenty of water. It is recommended to use in combination with a hair mask or balm Baxter

Characteristics
Общие
Action Restores, Regenerates, Moisturizes, Strengthens, Nourishes, Protection of color
Additives Milk proteins, Proteins
Application area Hair
Brand Registration Country Italy
Category For men, For women
Cosmetics class Professional
Country Italy
Country of origin Italy
Hair type All hair types, Dyed hair, Damaged hair, Dry hair
Quantity per pack, pcs 1
Skin type Normal, Dry, Greasy, For all types
Use For hair restoration, To protect hair, For brittle hair, To nourish hair, For moisturizing hair
Volume 300 ml
Show all reviews

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Tags: Punti di Vista, shampoo for colored hair, shampoo with milk protonami, shampoo Baxter with dairy protonami, shampoo Baxter

Similar products

14%

Punti di Vista Concerto Keratin Based Shampoo, 1000 ml

Manufacturer: Punti Di Vista
Product code: 87479

391 ₴336 ₴

In Stock
This regenerating shampoo with keratin Concerto — what you need to lifeless and fragile hair. The innovative formula of the shampoo includes keratin and natural fruit acids. Keratin molecules are able to penetrate deeply into the cuticles, restoring damaged areas, protecting and improving thei..

Lavish Care Hair And Body Wash - Kids, 300 ml

Manufacturer: Lavish Care
Product code: 635129

300 ₴

In Stock
Lavish Care Hair And Body Wash - Kids 2 in 1 shower gel shampoo with banana scent is ideal for daily use. The gel gently cleanses and moisturizes delicate baby skin and hair. The rich aroma of banana will give you a good mood for the whole day! Ingredients: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidop..

Lavish Care Dark Knight Shampoo for Gray Hair, 300 ml

Manufacturer: Lavish Care
Product code: 635136

555 ₴

In Stock
Lavish Care Dark Knight Gray Hair Shampoo is enriched with many nutrients that stimulate hair roots and restore keratin production. Coenzyme Q10 in the shampoo enhances blood flow to the hair follicles, which significantly accelerates hair growth, prevents hair loss, provides adequate nutrition and ..
Шампунь на основе стволовых клеток и кератина поможет восстановить поврежденные волосы. Итальянский производитель Dikson использует в своих средствах только натуральные компоненты, от которых организм может взять максимум полезного и ничего лишнего. Это объясняет высокий спрос и эффективность каждог..

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Шампунь для окрашенных волос с молочными протеинами Punti di Vista Baxter Professional Shampoo Milk's Proteins Dyed Hair, 300 мл

Код товара: 11269

Цена
176 ₴
В наличии
Быстрый заказ
Производитель:
Смотреть все характеристики

Мягкие моющие компоненты Шампуня для окрашенных волос с молочными протеинами Punti di Vista Baxter Professional Shampoo Milk's Proteins Dyed Hair деликатно очищают волосы и кожу головы. Гидролизованные молочные протеины обладают свойством активно стимулировать регенерацию и восстановление клеток, повышая упругость и эластичность волос. Оказывают мощный питательный и увлажняющий эффект. Создают защитную микро пленку на волосах, обеспечивают насыщенность цвета, защищая от вымывания пигмента. 

Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Chloride, Cocamide DEA, Disodium EDTA, Glycol Stearate, Cocamide MEA, Propylene Glycol, Bambusa Vulgaris Extract, Parfum, Polyquaternium-7, Mythylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Citric Acid, DMDM Hydantoin.

Способ применения: небольшое количество шампуня нанести на влажные волосы, вспенить и тщательно смыть водой. Сделать легкий массаж кожи головы. Повторить нанесение дважды. После каждого нанесения тщательно смыть шампунь большим количеством воды. Рекомендуется использовать в сочетании с маской для волос или бальзамом Baxter

Характеристики
Общие
Действие Питает, Защита цвета, Восстанавливает, Регенерирует, Увлажняет, Укрепляет
Добавки Молочные протеины, Протеины
Категория Для мужчин, Для женщин
Класс косметики Профессиональная
Количество в упаковке, шт 1
Назначение Для восстановления волос, Для защиты волос, Для ломких волос, Для питания волос, Для увлажнения волос
Область применения Волосы
Объем 300 мл
Страна Италия
Страна регистрации бренда Италия
Страна-производитель товара Италия
Тип волос Все типы волос, Окрашенные волосы, Поврежденные волосы, Сухие волосы
Тип кожи Нормальная, Сухая, Жирная, Для всех типов
Последние отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Теги: Punti di Vista, шампунь для окрашенных волос, шампунь с молочными протенами, шампунь Baxter с молочными протенами, шампунь Baxter

Похожие товары

Восстанавливающий шампунь с кератином Concerto — то что необходимо для безжизненных и ослабленных волос. Инновационная формула шампуня включает кератин и натуральные фруктовые кислоты. Молекулы кератина способны глубоко проникать в кутикулу, восстанавливая поврежденные участки, защищая и ..
Детский шампунь-гель для душа 2 в 1 Lavish Care Hair And Body Wash - Kids с ароматом банана идеально подходит для ежедневного использования. Гель бережно очищает и увлажняет нежную детскую кожу и волосы. Насыщенный аромат банана подарит хорошее настроение на весь день! Состав: Aqua, Sodium Laure..

Шампунь для седых волос Lavish Care Dark Knight, 300 мл

Производитель: Lavish Care
Код товара: 635136
Вес: 0.30

555 ₴

В наличии
Шампунь для седых волос Lavish Care Dark Knight обогащён большим количеством питательных веществ, которые стимулируют корни волос и восстанавливают выработку кератина. Коэнзим Q10 в составе шампуня усиливает приток крови к волосяным фолликулам, что значительно ускоряет рост волос, предотвращает их в..
Шампунь Dikson Stamiker Newgen Shampoo Rigenerante на основе стволовых клеток и кератина поможет восстановить поврежденные волосы. Итальянский производитель Dikson использует в своих средствах только натуральные компоненты, от которых организм может взять максимум полезного и ничего лишнего. Это объ..