• Your shopping cart is empty!

  • Your shopping cart is empty!

Dikson Anti-yellow Volumizing Sampoo, 250 ml

Product code: 134209

Price
245 ₴
In Stock
Quick order
Manufacturer:
See all features

Men are very selective in filling their bathroom shelf. You will not find a lot of colored jars here, but the products that are available are distinguished by their efficiency and functionality. Anti-yellow Volumizing Sampoo shampoo from the professional Italian brand Dikson is a vivid example of this.

The product is designed to combat yellowness that appears on bleached, gray or light hair. Thanks to the innovative formula, the shampoo perfectly lathers and delicately cleanses the scalp from impurities, excess sebum and styling residues. Antiseptic components of the new generation destroy fungi and bacteria that provoke the appearance of itching and dandruff, and herbal components take care of nourishing and moisturizing the strands from roots to ends.

Due to menthol, the shampoo prolongs the feeling of cleanliness and freshness, and also conditions well.

How to use: apply a small amount of shampoo to the head, lather and then rinse. Reuse is recommended for maximum results.

Characteristics
Общие
Action Moisturizes, Strengthens, Nourishes, Protects, Soothes, Updates, Relieves irritation, Cleans, Antiseptic, Heals, Antifungal, Antibacterial
Additives SLS (Sodium Lauryl Sulfate), Menthol
Application area Hair, Scalp
Brand Registration Country Italy
Category For men, For women
Cosmetics class Professional
Country Italy
Country of origin Italy
Hair type All hair types, Dyed hair, Damaged hair, Blonde hair, Grey hair
Quantity per pack, pcs 1
Skin type For all types
Use For daily use, To protect hair, For hair cleansing, To nourish hair, For moisturizing hair, For hair styling, Anti-dandruff
Volume 250 ml
Show all reviews

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Tags: dikson, dikson cosmetics, shampoo for men, anti-yellow shampoo, anti-yellow shampoo, Dikson hair shampoo, Dikson shampoo for men

Similar products

Dikson Dikso Blonde Shampoo, 1000 ml

Manufacturer: Dikson
Product code: 134902

450 ₴

In Stock
Shampoo for bleached hair Dikson Dikso Blonde Shampoo - provides not only high-quality restoration, but also affects the protection of the color, preventing it from washing out or fading. Features of Dikso Blonde Shampoo from Dikson Brand: suitable for naturally light and colored shades; ..

Dikson EG Anti-Oxidant shampoo, 1000 ml

Manufacturer: Dikson
Product code: 393620

475 ₴

In Stock
For most of the fair sex, it is the hair that is the most valuable and protected decoration, because luxurious, long curls best emphasize such features as femininity and sensuality in the image. That is why girls spend especially a lot of time on the selection of various cosmetics for hair care. ..

Dikson EG Anti-Oxidant shampoo, 500 ml

Manufacturer: Dikson
Product code: 393613

395 ₴

In Stock
For most of the fair sex, it is the hair that is the most valuable and protected decoration, because luxurious, long curls best emphasize such features as femininity and sensuality in the image. That is why girls spend especially a lot of time on the selection of various cosmetics for hair care. ..

Dikson EG Colored Shampoo, 1000 ml

Manufacturer: Dikson
Product code: 393804

475 ₴

In Stock
Dikson EG Colored Shampoo is formulated with organic apricot oil, tomato juice, yarrow extract and royal jelly. Thanks to its rich composition, the shampoo for colored and treated hair intensively saturates the strands with nutrients, prolongs the color and provides protection from aggressive extern..

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Антижелтый шампунь для волос Dikson Anti-yellow Volumizing Sampoo, 250 мл

Код товара: 134209

Цена
275 ₴
В наличии
Быстрый заказ
Производитель:
Смотреть все характеристики

Мужчины весьма избирательно подходят к наполнению своей полочки в ванной комнате. Здесь не найдешь уйму цветных баночек, зато те продукты, которые есть, отличаются эффективностью и функциональностью. Шампунь Anti-yellow Volumizing Sampoo профессионального итальянского бренда Dikson — яркий тому пример.

Средство предназначено для борьбы с желтизной, проявляющейся на обесцвеченных, седых или светлых волосах. Благодаря инновационной формуле шампунь великолепно пенится и деликатно очищает кожу головы от загрязнений, излишков себума и остатков стайлинга. Антисептические компоненты нового поколения уничтожают грибки и бактерии, провоцирующие появление зуда и перхоти, а растительные компоненты заботятся о питании и увлажнении прядей от корней до кончиков.

За счет ментола шампунь продлевает ощущение чистоты и свежести, а также хорошо кондиционирует.

Способ применения: небольшое количество шампуня нанесите на голову, вспеньте, а затем смойте. Для достижения максимального результата рекомендовано повторное использование.

Характеристики
Общие
Действие Антибактериальное, Увлажняет, Укрепляет, Питает, Защищает, Успокаивает, Обновляет, Снимает раздражение, Очищает, Антисептическое, Заживляет, Противогрибковое
Добавки c SLS (Sodium Lauryl Sulfate), Ментол
Категория Для мужчин, Для женщин
Класс косметики Профессиональная
Количество в упаковке, шт 1
Назначение Для ежедневного применения, Для защиты волос, Для очищения волос, Для питания волос, Для увлажнения волос, Для укладки волос, От перхоти
Область применения Волосы, Кожа головы
Объем 250 мл
Страна Италия
Страна регистрации бренда Италия
Страна-производитель товара Италия
Тип волос Все типы волос, Окрашенные волосы, Поврежденные волосы, Светлые волосы, Седые волосы
Тип кожи Для всех типов
Последние отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Теги: dikson, dikson косметика, шампунь для мужчин, шампунь против желтизны, антижелтый шампунь, шампунь для волос Dikson, шампунь для мужчин Dikson

Похожие товары

Шампунь для светлых волос Dikson Dikso Blonde Shampoo, 1000 мл

Производитель: Dikson
Код товара: 134957
Вес: 1.00

500 ₴

В наличии
Dikson Dikso Blonde Shampoo — шампунь для светлых волос, активная формула которого предотвращает вымывание пигмента, но замечательно удаляет загрязнения с волос и кожи головы. Шампунь нейтрализует оттенок желтизны и наделяет пряди роскошным сиянием. Мягкая пена средства очищает локоны и кож..

Шампунь для светлых волос Dikson Dikso Blonde Shampoo, 300 мл

Производитель: Dikson
Код товара: 134964
Вес: 0.30

390 ₴

В наличии
Dikson Dikso Blonde Shampoo — шампунь для светлых волос, активная формула которого предотвращает вымывание пигмента, но замечательно удаляет загрязнения с волос и кожи головы. Шампунь нейтрализует оттенок желтизны и наделяет пряди роскошным сиянием. Мягкая пена средства очищает локоны и кож..
Шампунь для осветленных волос Dikson Dikso Blonde Shampoo - обеспечивает не только качественное восстановление, но и влияет на защиту цвета, предотвращая его вымывание или выгорание.  Особенности Dikso Blonde Shampoo от бренда Dikson: подходит естественно светлых и окрашенны..
Обеспечить сухим, безжизненным и жестким волосам бережный уход вы сможете с помощью деликатного и питательного шампуня Dikson Every Green Dry Hair Shampoo. Шампунь для сухих волос богат увлажняющими компонентами, которые существенно смягчают пряди и кожный покров головы. Результат пр..