• Your shopping cart is empty!

  • Your shopping cart is empty!

Insight Dry Hair Nourishing Mask, 500 ml (8029352353253)

Product code: 53253

Price
349 ₴
In stock
Quick order
Manufacturer:
See all features

Nourishing mask for dry hair Insight Dry Hair Nourishing Mask provides a revitalizing effect, while not heavy with hair. Gives hair elasticity and Shine.

Active ingredients:

  • Coconut oil, which is suitable for any type of hair, giving it strength, elasticity, Shine, prevents hair loss and eliminates split ends. Protects against damage to protein and creates a very thin protective film on the hair's surface, protecting it from the damaging effects of the environment (sun, wind, sea water), drying and combing.
  • Oil illipe restores, gives strength and elasticity to hair. Oil illipe ensures the penetration of nutrients not only in the hair follicles, but in the "heart" of the hair fiber. The hair becomes light and elastic, restores its softness and Shine.
  • Sweet almond oil is one of the most powerful natural remedies that strengthens hair and stimulates their growth. The oil nourishes hair, increases its elasticity, flexibility and Shine. Regular massage of scalp with almond oil prevents breakage and hair thinning. In addition, the oil acts as a great cleaning method, it protects the scalp from dust, and even dandruff.
  • Biological oat extract is enriched with lipids, lecithin, glucose, mineral salts, vitamins A, B, B2 and D is a natural softener, nourishing and restorative which is often used in herbal medicine.

Ingredients: Coconut oil, butter illipe, sweet almond oil, biological extract of oats.

Method of use: apply to wet hair, evenly distributed over the entire length. Leave for 5 — 10 minutes. Rinse thoroughly.

The line of products cosmetics Insight (insight) does not contain sulfates, parabens, silicones, dyes, artificial flavors, oils and their smell does not cause allergies. Insight cosmetics not tested on animals and no animal ingredients. European countries have developed a number of rules and regulations, in strict accordance with the that cosmetics should be made, and there is a legislative framework for monitoring compliance with these rules and regulations.

Characteristics
Общие
Action Restores, Regenerates, Moisturizes, Nourishes
Additives Vitamin A, Vitamins, Coconut oil
Application area Hair
Brand Registration Country Italy
Category For women
Cosmetics class Professional, Organic
Country Italy
Country of origin Italy
Features With vitamins
Hair type Dry hair
Quantity per pack, pcs 1
Skin type For all types
Use For hair restoration, To nourish hair, For moisturizing hair
Volume 500 ml
Show all reviews

There are no reviews for this product.

There are no reviews for this product.

Write a review

Tags: Insight, hair mask, hair mask Insight mask for dry hair, nourishing mask, hair mask with vitamins, moisturizing mask, Insight Dry Hair Nourishing Mask, insight, mask insight for hair, cosmetics insight

Similar products

Mask for damaged hair — Insight Damaged Hair Restructurizing Mask restructure damaged and brittle hair. It penetrates the hair shaft, thereby restoring it. Active ingredients: Biological extract wheat germ is a construction material which helps to restore the structure of hair. Nouris..

Insight Sensitive Skin Mask, 250 ml (8029352354328)

Manufacturer: Insight
Product code: 54328

324 ₴

In Stock
Mask Insight Sensitive Skin Mask has a regenerating effect and makes even the weakened hair shiny and silky. Mask for sensitive scalp enriched with organic extracts of pumpkin and quince. In hair care products these components are designed for the gradual recovery of damages, moisturizing, smoothing..
Toning mask for all hair types Insight Antioxidant Rejuvenating Mask protects hair from external environmental influences and free radicals, has antioxidant effects, strengthens hair and prevents hair loss Active ingredients: Bio carrot extract — an antioxidant that neutralizes the ne..

Dikson Stamiker Newgen Regenerating Mask, 250 ml

Manufacturer: Dikson
Product code: 391114

369 ₴

In Stock
Has your hair lost its vitality and shine and looks dull and lifeless? Breathe in them the power that nature itself gives! The Italian cosmetic brand Dikson will help you with this, as its laboratories have developed an innovative formula that helps to effectively restore hair health. This prepar..

• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Маска питательная для сухих волос Insight Dry Hair Nourishing Mask, 500 мл (8029352353253)

Код товара: 53253

Цена
349 ₴
В наличии
Быстрый заказ
Производитель:
Смотреть все характеристики

Маска питательная для сухих волос Insight Dry Hair Nourishing Mask обладает восстанавливающим эффектом, при этом не отяжеляя волосы. Возвращает волосам эластичность и блеск.

Активные ингридиенты:

 

  • Масло кокоса, которое подходит для любого типа волос, придавая ему силу, эластичность, блеск, предотвращает выпадение волос и устраняет эффект секущихся кончиков. Защищает от повреждения белка и создает чрезвычайно тонкую защитную пленку на поверхности волос, предохраняя его от разрушающего воздействия окружающей среды (солнца, ветра, морской воды), сушки и расчесывания.
  • Масло иллипе восстанавливает, придает силу и эластичность волосам. Масло иллипе обеспечивает проникновение питательных элементов не только в волосяные луковицы, но и в самое «сердце» волосяного волокна. Волосы становятся легкими и эластичными, восстанавливает свою мягкость и блеск.
  • Масло сладкого миндаля является одним из самых сильных природных средств, укрепляет волосы и стимулирует их рост. Масло прекрасно питает волосы, увеличивает его эластичность, гибкость и блеск. Регулярный массаж кожи головы с использованием миндального масла предотвращает ломкость и истончение волос. Кроме того, масло действует как прекрасное средство очистки, при этом защищает кожу головы от пыли и даже перхоти.
  • Биологический экстракт овса обогащенный липидами, лецитином, глюкозой, минеральными солями, витаминами A, B, B2 и D — это натуральный смягчитель, питательный и тонизирующий который часто используется в фитотерапии.

Состав: Кокосовое масло, масло иллипе, масло сладкого миндаля, биологической экстракт овса.

Способ применения: нанести на влажные волосы, равномерно распределив по всей длине. Оставить на 5 — 10 минут. Тщательно смыть.

В линейке товаров косметики Insight (Инсайт) не содержится сульфатов, парабенов, силиконов, красителей, искусственных ароматизаторов, масел и их запах не вызывает аллергии. Косметика Insight не испытывается на животных и в ней нет ингредиентов животного происхождения. В европейских странах разработан целый ряд правил и норм, в строгом соответствии с которыми косметика должна производится, а также существует законодательная база контролирующая соблюдение этих правил и норм.

Характеристики
Общие
Действие Восстанавливает, Регенерирует, Увлажняет, Питает
Добавки Витамин А, Витамины, Кокосовое масло
Категория Для женщин
Класс косметики Профессиональная, Органическая
Количество в упаковке, шт 1
Назначение Для восстановления волос, Для питания волос, Для увлажнения волос
Область применения Волосы
Объем 500 мл
Особенности С витаминами
Страна Италия
Страна регистрации бренда Италия
Страна-производитель товара Италия
Тип волос Сухие волосы
Тип кожи Для всех типов
Последние отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Теги: Insight, маска для волос, маска для волос Insight, маска для сухих волос, маска питательная, маска для волос с витаминами, маска увлажняющая, Insight Dry Hair Nourishing Mask, инсайт маска, маска инсайт для волос, косметика инсайт

Похожие товары

Поврежденная структура волос проявляется в их внешнем виде: локоны становятся тусклыми, более жесткими, пористыми и непослушными. Исправить это положение можно с помощью ревитализирующей маски-концентрат от бренда Dikson. Средство предназначено для всех типов волос. Данная маска устранит сухость ..
С помощью маски для волос Диксон вы сможете оздоровить локоны, сделать их более сильными, плотными, упругими и, как следствие, блестящими и привлекательными. В составе  восстанавливающей маски Диксон нет минерального масла, парабенов, красителей, силиконов, поэтому оно не утяжеляет пряд..

Маска для сухих волос Dikson Every Green Dry Hair Mask, 500 мл

Производитель: Dikson
Код товара: 393590
Вес: 0.50

435 ₴

В наличии
Питательная и увлажняющая маска для волос возвращает пересушенным и обезвоженным локонам поистине роскошный и сияющий вид. После применения маски сухие пряди вновь обретут шелковистость, сияние и эластичность. Богатый ценными компонентами состав бьюти-продукта от бренда Dikson поддерживает воло..
Еще с самых древних времен именно волосы были самым главным и драгоценным украшением женщины. Блестящие и ухоженные локоны говорили о статуарности своей обладательницы, о ее достатке и прекрасном здоровье. В современном мире ценности не изменились и представительницы прекрасного пола стараются от..